+7 (495) 125-25-23
Работаем с 09:00 до 22:00
сб-вс с 10:00 до 20:00
Моя корзина
В корзине: 0 шт.
На сумму: 0 Р
низкие цены
на весь товар
низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены
Подробнее...
дней гарантия
возврата
Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине, производится через процедуру «Возврат товара» в течение 7 дней с момента доставки товара....
Подробнее...

Модель самолета Bell P-39 Airacobra (Аэрокобра США 1939г) 32x24 см

Рейтинг: 0.00 0 0 отзыв(ов)
Код товара: 518-453
Нет в наличии
Описание
Характеристики
Отзывы
Задать вопрос
Доставка
Гарантия

Размер: 32x24 см
Состав: металл, ручная работа

Модель самолета Bell P-39 Airacobra (Аэрокобра США 1939г) 32x24 см. Стоял на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии.

Белл П-39 «Аэрокобра» (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом).

Следует указать, что начало поставок «Аэрокобры» в СССР было обусловлено её малой востребованностью на западных театрах военных действий, где достоинства этого истребителя не могли быть реализованы в полной мере. Почти все воздушные бои происходили здесь на больших высотах, где «Аэрокобра» уступала другим самолётам. Поэтому популярность машины у советских лётчиков оказалась несколько неожиданной, однако, после того, как Советский Союз стал целенаправленно требовать продолжения поставок «Аэрокобры» во все больших количествах, развернулось производство всё новых моделей данного истребителя уже специально для нужд Восточного фронта.

Всего в СССР по ленд-лизу было поставлено 4952 истребителя P-39 «Аэрокобра», что составляет приблизительно половину от общего количества выпущенных машин.

«Аэрокобра» являлась оригинальным, не имевшим аналогов самолётом-истребителем времён Второй Мировой войны. Сильными сторонами этой машины были надежность, очень мощное вооружение, высокая скорость и манёвренность, прекрасный обзор из кабины пилота, сведённая к минимуму вероятность капотирования. С другой стороны, главным недостатком самолёта оказалась его склонность к штопору, а также сложность ведения прицельного огня из крупнокалиберной пушки.

Об избыточности огневой мощи истребителя красноречиво говорит тот факт, что советские лётчики нередко просили снять крыльевые 7,62-мм пулемёты с целью облегчить самолёт, улучшив тем самым его ЛТХ. Оставшейся пары синхронизированных пулемётов и 37-мм пушки было более чем достаточно для уверенного поражения вражеских самолётов. Огневая мощь «Аэрокобры» являлась настолько большой, что одного попадания 37-мм снаряда хватало для уничтожения любого истребителя противника; для того, чтобы сбить бомбардировщик, хватало трех-четырех попаданий, при этом вражеские самолёты часто взрывались или разлетались на куски.

Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» предназначалась для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные лётчиками с высокой квалификацией. Лётчикам же со слабой подготовкой предоставляли менее совершенные, но более простые в управлении истребители.

Отличия от отечественных истребителей были как в лучшую, так и в худшую стороны. Более мощное оружие, хорошая живучесть, великолепное радиооборудование. Да, советские истребители превосходили «Кобру» в вертикальном манёвре, их не пугали большие перегрузки и резкие манёвры. Но наши летчики любили и ценили свои «кобры». За комфорт и хорошую защиту. За мощное вооружение. Пилоты «Аэрокобр» не горели, самолёт был металлическим, а баки были расположены далеко в крыле, им не били в лицо струи пара или масла, двигатель был расположен сзади.

Из известных советских асов на P-39 воевали Амет-Хан Султан, Г. Речкалов, Н. Гулаев, В. Фадеев, П. Кутахов (ставший впоследствии маршалом авиации и заместителем министра обороны СССР). Наибольшее количество побед на «Аэрокобре» одержал Г. Речкалов, сбивший на ней ровно 50 самолетов противника. Трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин, также летавший на P-39, одержал на этом самолёте 48 из своих 59 воздушных побед, на ней же воевали 11 из 27 лётчиков-истребителей дважды Героев Советского Союза.

Отзывов пока нет. Оставьте отзыв первым!

Внимание! Минимальной суммы заказа - НЕТ.

Доставка по Москве осуществляется, как правило, собственной курьерской службой на следующий рабочий день после оформления и подтверждения заказа .Доставка курьером в пределах МКАД - 200 руб.
Доставка по Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду осуществляется курьерской службой в течение 2-3 дрей после оформления и подтверждения заказа. Доставка курьером в пределах КАД - 300 руб.

Междугородняя доставка.

Доставка товаров в регионы осуществляется:
1. Через "ЭкспрессКурьер" edostavka.ru (возможен наложенный платеж)
2. Через указанные вами экспедиционные и транспортные компании (только предоплата)
3. Почта России(возможен наложенный платеж).

Примечание: магазин не несет ответственности за повреждения товара, произошедшие по вине почтовых служб. Товар отправленный транспортной компанией страхуется на его стоимость.

Доставка товара в регионы России на сумму до 5000 руб. Возможна наложенным платежом, при условии что товар не относится к категории бьющихся аксессуаров (зеркала, фоторамки, товары в которых применяется стекло, керамика, фарфор).

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
При сумме заказа от 5000 рублей по Москве (в пределах МКАД)
При сумме заказа от 8000 рублей по Санкт-Петербургу (в пределах КАД)
При сумме заказа от 8000 рублей по Нижнему Новгороду

Заказ обратного звонка
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки    Оформить заказ